News

Ундервуд экранизировал “Скарлетт Йоханссон едет в Херсон”

Группа Ундервуд выпустила клип на новый хит “Скарлетт Йоханссон едет в Херсон”.

“Куда едет Скарлетт? Что на съёмочной площадке делали Человек-паук, Женщина-кошка и Халк? Наконец, кто же стал главной героиней клипа?” – ответы на эти вопросы создатели видео предлагают искать в своей работе. Режиссёром клипа стал Даниил Демидов, главные роли исполнили музыканты Ундервуда, а также дочка одного из солистов группы Владимира Ткаченко Соня.

Песня “Скарлетт Йоханссон едет в Херсон” стала первым синглом с нового альбома Ундервуда, о котором наш портал rRock.ru писал в обзоре свежих рок-релизов конца 2017 года. Точная дата выхода пластинки станет известна позже.

Посмотреть клип “Скарлетт Йоханссон едет в Херсон” можно либо в сообществе rRock.ru вКонтакте, либо на нашем сайте.

Виолончельные панки Vespercellos сняли клип на “Всё идёт по плану” Егора Летова

Виолончельные панки Vespercellos сняли клип на “Всё идёт по плану” Егора ЛетоваВ День рождения Егора Летова виолончельные панки Vespercellos представили видео на кавер-версию “Всё идёт по плану” группы Гражданская оборона.

“Эта песня была написана более 30 лет назад, став гимном не одного поколения. И сейчас, не смотря на изменившиеся реалии нашей страны, она не только не утратила своей актуальности, но и стала еще более злободневной. Вспоминаются слова самого Егора Летова из интервью: “Всё всегда идёт по плану. По какому только?”. Неприятие происходящего и протест против системы, которая меняет свой вид, но не добавляет свободы, продолжает рождаться в умах и сердцах людей. В случае с Vespercellos “Всё идёт по плану” получила новое измерение. Очень символично, что инструментальная аранжировка, фишка группы, позволила переосмыслить песню. Здесь слов нет, но они сами звучат в голове у каждого при просмотре клипа. Множество аллюзий на жизнь и творчество Егора Летова, неясные образы, зловещие съемки из заброшенных зданий советского периода подчеркивают молчаливый протест. Удары кувалды и очистительный огонь – без борьбы и разрушения обновлению не бывать”, – говорится в пресс-релизе клипа. Режиссёром видео стал Даниила Демидов, участниками съёмочной группы – молодые выпускники ВГИКа.

Группа Vespercellos существует с 2007 года и исполняет на виолончелях песни из всего среза русскоязычного рока – от ДДТ до Короля и Шута, от Гражданской обороны до Арии. Как ранее сообщал наш портал rRock.ru, весной 2017 года коллектив презентовал макси-сингл, куда вошли кавер-версии трёх песен Егора Летова: “Всё идёт по плану”, “Зоопарк” и “Без меня”.

І про культуру…

Святослав Вакарчук
Лідер рок-групи Океан Ельзи, композитор, громадський діяч

Замість підтримки нових культурних трендів, часто на офіційному рівні культивується несмак і зводиться “Берлінський мур” між застарілою, формальною “культурною” пропозицією та актуальним мистецтвом
Океан Ельзи ніколи не просив державної підтримки. Ми завжди справлялись самі, сподіваюсь, справимось і далі.

‪Проте існують такі сфери культури, які в сьогоднішніх обставинах конче потребують допомоги держави. Наприклад, класична музика, музейна справа, театри, певною мірою, кіно. Сьогодні навряд чи вони самотужки можуть не лише розвиватися, а й взагалі вижити. Та саме вони є одним із чинників формування повноцінної нації.

‪На жаль, часто, замість допомоги справжньому мистецтву, державні агенції займаються дотаціями зашкарублого кітчу та кумівським, корумпованим протекціонізмом. Про схожі проблеми говорить в свіжому інтерв’ю Влад Троїцький.

Можна багато в чому не згоджуватися у формі та зміст зрозумілий: замість підтримки нових культурних трендів, створення середовища, в якому мають шанс з’являтися справжні генії, часто на офіційному рівні культивується несмак і зводиться “Берлінський мур” між застарілою, бездушною, формальною «культурною» пропозицією та попитом спраглої до актуального мистецтва частини суспільства.

Державні агенції займаються дотаціями зашкарублого кітчу та кумівським, корумпованим протекціонізмом
‪Хтось зауважить, що смаки купки київських, одеських, львівських чи харківських інтелектуалів це ще не смаки всієї України. Це правда. Але якщо йти за цією логікою, то скажіть, будь ласка, коли в останнє держава насправді займалася питаннями культури, наприклад, в українському селі? Так, регулярно проводяться незрозумілі творчі збори, фестивалі, бенефіси «корифеїв» та інші високозатратні, але беззмістовні формати заходів, що збереглися ще з радянських часів.

‪Але запитайте скільки сільських школярів бачили фільм «Тіні забутих предків» чи знають ім’я, історію Енді Воргола (він же Андрій Варгола)? Отож! Це не надто дорого, але вкрай, вкрай важливо.

‪Сьогодні, нарешті пора громадянському суспільству та відповідальним за державну політику повернутись обличчям один до одного і почати чесний і відвертий діалог щодо культури.

‪Досить банальних слів від чиновників та концепцій на тисячу сторінок. Чіткі, зрозумілі, а головне щирі пропозиції завжди знайдуть підтримку. І це стосується не тільки сфери культури, а й всіх інших сфер також. Але для того, щоб такі пропозиції приходили в голову не можна ставитись до держави, як до нічийної дойної корови. Бо з таким відношенням, і молоко закінчиться, і корова здохне.

P.S. Не шукайте в цьому пості жодної політики, просто наболіло. Прочитав інтерв’ю Влада і не зміг промовчати. Коли наболить більшості з нас, сподіваюсь, й почнуться справжні зміни.

Новое Время запрошує на лекції наших відомих колумністів Діалоги про майбутнє. Детальна програма тут

Приєднуйтесь до нашого телеграм-каналу Мнения Нового Времени

Святослав Вакарчук
Лідер рок-групи Океан Ельзи, композитор, громадський діяч

Замість підтримки нових культурних трендів, часто на офіційному рівні культивується несмак і зводиться “Берлінський мур” між застарілою, формальною “культурною” пропозицією та актуальним мистецтвом
Океан Ельзи ніколи не просив державної підтримки. Ми завжди справлялись самі, сподіваюсь, справимось і далі.

‪Проте існують такі сфери культури, які в сьогоднішніх обставинах конче потребують допомоги держави. Наприклад, класична музика, музейна справа, театри, певною мірою, кіно. Сьогодні навряд чи вони самотужки можуть не лише розвиватися, а й взагалі вижити. Та саме вони є одним із чинників формування повноцінної нації.

‪На жаль, часто, замість допомоги справжньому мистецтву, державні агенції займаються дотаціями зашкарублого кітчу та кумівським, корумпованим протекціонізмом. Про схожі проблеми говорить в свіжому інтерв’ю Влад Троїцький.

Можна багато в чому не згоджуватися у формі та зміст зрозумілий: замість підтримки нових культурних трендів, створення середовища, в якому мають шанс з’являтися справжні генії, часто на офіційному рівні культивується несмак і зводиться “Берлінський мур” між застарілою, бездушною, формальною «культурною» пропозицією та попитом спраглої до актуального мистецтва частини суспільства.

Державні агенції займаються дотаціями зашкарублого кітчу та кумівським, корумпованим протекціонізмом
‪Хтось зауважить, що смаки купки київських, одеських, львівських чи харківських інтелектуалів це ще не смаки всієї України. Це правда. Але якщо йти за цією логікою, то скажіть, будь ласка, коли в останнє держава насправді займалася питаннями культури, наприклад, в українському селі? Так, регулярно проводяться незрозумілі творчі збори, фестивалі, бенефіси «корифеїв» та інші високозатратні, але беззмістовні формати заходів, що збереглися ще з радянських часів.

‪Але запитайте скільки сільських школярів бачили фільм «Тіні забутих предків» чи знають ім’я, історію Енді Воргола (він же Андрій Варгола)? Отож! Це не надто дорого, але вкрай, вкрай важливо.

‪Сьогодні, нарешті пора громадянському суспільству та відповідальним за державну політику повернутись обличчям один до одного і почати чесний і відвертий діалог щодо культури.

‪Досить банальних слів від чиновників та концепцій на тисячу сторінок. Чіткі, зрозумілі, а головне щирі пропозиції завжди знайдуть підтримку. І це стосується не тільки сфери культури, а й всіх інших сфер також. Але для того, щоб такі пропозиції приходили в голову не можна ставитись до держави, як до нічийної дойної корови. Бо з таким відношенням, і молоко закінчиться, і корова здохне.

P.S. Не шукайте в цьому пості жодної політики, просто наболіло. Прочитав інтерв’ю Влада і не зміг промовчати. Коли наболить більшості з нас, сподіваюсь, й почнуться справжні зміни.

Новое Время запрошує на лекції наших відомих колумністів Діалоги про майбутнє. Детальна програма тут

Приєднуйтесь до нашого телеграм-каналу Мнения Нового Времени

І про культуру…

Святослав Вакарчук
Лідер рок-групи Океан Ельзи, композитор, громадський діяч

Замість підтримки нових культурних трендів, часто на офіційному рівні культивується несмак і зводиться “Берлінський мур” між застарілою, формальною “культурною” пропозицією та актуальним мистецтвом
Океан Ельзи ніколи не просив державної підтримки. Ми завжди справлялись самі, сподіваюсь, справимось і далі.

‪Проте існують такі сфери культури, які в сьогоднішніх обставинах конче потребують допомоги держави. Наприклад, класична музика, музейна справа, театри, певною мірою, кіно. Сьогодні навряд чи вони самотужки можуть не лише розвиватися, а й взагалі вижити. Та саме вони є одним із чинників формування повноцінної нації.

‪На жаль, часто, замість допомоги справжньому мистецтву, державні агенції займаються дотаціями зашкарублого кітчу та кумівським, корумпованим протекціонізмом. Про схожі проблеми говорить в свіжому інтерв’ю Влад Троїцький.

Можна багато в чому не згоджуватися у формі та зміст зрозумілий: замість підтримки нових культурних трендів, створення середовища, в якому мають шанс з’являтися справжні генії, часто на офіційному рівні культивується несмак і зводиться “Берлінський мур” між застарілою, бездушною, формальною «культурною» пропозицією та попитом спраглої до актуального мистецтва частини суспільства.

Державні агенції займаються дотаціями зашкарублого кітчу та кумівським, корумпованим протекціонізмом
‪Хтось зауважить, що смаки купки київських, одеських, львівських чи харківських інтелектуалів це ще не смаки всієї України. Це правда. Але якщо йти за цією логікою, то скажіть, будь ласка, коли в останнє держава насправді займалася питаннями культури, наприклад, в українському селі? Так, регулярно проводяться незрозумілі творчі збори, фестивалі, бенефіси «корифеїв» та інші високозатратні, але беззмістовні формати заходів, що збереглися ще з радянських часів.

‪Але запитайте скільки сільських школярів бачили фільм «Тіні забутих предків» чи знають ім’я, історію Енді Воргола (він же Андрій Варгола)? Отож! Це не надто дорого, але вкрай, вкрай важливо.

‪Сьогодні, нарешті пора громадянському суспільству та відповідальним за державну політику повернутись обличчям один до одного і почати чесний і відвертий діалог щодо культури.

‪Досить банальних слів від чиновників та концепцій на тисячу сторінок. Чіткі, зрозумілі, а головне щирі пропозиції завжди знайдуть підтримку. І це стосується не тільки сфери культури, а й всіх інших сфер також. Але для того, щоб такі пропозиції приходили в голову не можна ставитись до держави, як до нічийної дойної корови. Бо з таким відношенням, і молоко закінчиться, і корова здохне.

P.S. Не шукайте в цьому пості жодної політики, просто наболіло. Прочитав інтерв’ю Влада і не зміг промовчати. Коли наболить більшості з нас, сподіваюсь, й почнуться справжні зміни.

Новое Время запрошує на лекції наших відомих колумністів Діалоги про майбутнє. Детальна програма тут

Приєднуйтесь до нашого телеграм-каналу Мнения Нового Времени

Группа Северный флот представила новую песню “Время любить”.

Песня войдёт в макси-сингл, выход которого, как ранее сообщал наш портал rRock.ru, намечен на ближайшую осень. “Песня “Время любить” с одноименного макси-сингла, записанного этим летом на питерской студии “Добролет” в сотрудничестве с нашим очень давним другом Андреем Алегранским. Мелодия на заглавную песню появилась очень давно. Ночью 2 марта 2016 года просто пришла в голову, я вскочил, записал видео на планшет, так как под рукой ничего другого не было, не включая свет, чтобы никого не разбудить. А текст был создан гораздо позже, когда музыка уже приобрела свой окончательный вид и получилась пульсирующей и немного напоминающей звуки внутри огромных часов, которые отмеряют время нашей жизни в данном случае. Вообще тема танца и любви давно искала воплощения в песне. Все последние годы танец постоянно рядом со мной. Старшие дети успешно занимаются. И в зонг-опере TODD – танец важнейшая часть действия. В результате получилась эта песня о движении любви – как о единственном смысле жизни”, – рассказал “Нашему радио” лидер Северного флота Александр “Ренегат” Леонтьев.

Послушать песню “Время любить” можно в сообществе rRock.ru вКонтакте.

Внимание!!! в Киеве на концерт группы Северный Флот :
– билеты по 210 грн. в фан-зону можно будет купить до 3/09 включительно,
с 4/09 стоимость будет 250 грн. !

Мельница выпустит виниловое издание “Альхимейра”

В начале сентября состоится релиз нового винилового издания группы Мельница “Альхимейра”.

На трёх виниловых пластинках будут изданы два последних альбома Мельницы “Алхимия” и “Химера”. “Это громадная, ценная коробка, в которой будет три винила. Поскольку, понятное дело, виниловая дорожка имеет определенную длительность и на нее невозможно “впихнуть невпихуемое”, материал двух альбомов поместился на три пластинки. И это очень круто, потому что стала видна взаимосвязь между ними, стало видно насколько, допустим, звук шуршащей пластинки между “Дредноутом” и “Бесом джиги” перетекает друг в друга. И все картинки друг с другом связались и сплелись. Получилось очень красиво”, – рассказала “Нашему радио” солистка группы Хелависа.

Как ранее сообщал наш портал rRock.ru, альбомы “Алхимия” и “Химера”, выпущенные с разницей в один год, являются частями концептуального диптиха “Альхимейра”. “Алхимия” состоит из 12 песен, среди которых “Радость моя”, записанная вместе с лидером Пикника Эдмундом Шклярским. На “Химере 11 треков, включая совместную работу с Борисом Гребенщиковым “Чёрный дрозд”.

В октябре Мельница отправится в одноимённый концертный тур “Альхимейра” посетит Киев 11 ноября и Харьков

В начале сентября состоится релиз нового винилового издания группы Мельница “Альхимейра”.

На трёх виниловых пластинках будут изданы два последних альбома Мельницы “Алхимия” и “Химера”. “Это громадная, ценная коробка, в которой будет три винила. Поскольку, понятное дело, виниловая дорожка имеет определенную длительность и на нее невозможно “впихнуть невпихуемое”, материал двух альбомов поместился на три пластинки. И это очень круто, потому что стала видна взаимосвязь между ними, стало видно насколько, допустим, звук шуршащей пластинки между “Дредноутом” и “Бесом джиги” перетекает друг в друга. И все картинки друг с другом связались и сплелись. Получилось очень красиво”, – рассказала “Нашему радио” солистка группы Хелависа.

Как ранее сообщал наш портал rRock.ru, альбомы “Алхимия” и “Химера”, выпущенные с разницей в один год, являются частями концептуального диптиха “Альхимейра”. “Алхимия” состоит из 12 песен, среди которых “Радость моя”, записанная вместе с лидером Пикника Эдмундом Шклярским. На “Химере 11 треков, включая совместную работу с Борисом Гребенщиковым “Чёрный дрозд”.

В октябре Мельница отправится в одноимённый концертный тур “Альхимейра” посетит Киев 11 ноября и Харьков

https://ci5.googleusercontent.com/proxy/MWwBH_asvwh7faua05f5myit3hbmfCab3_7xyeUVDx1T1kHz03EVSttGYVwozF4R5L_zHsUDSznAKEw4-Eg-OmsKy0Ywbl4ikx2m_VvCjlrgKYZeF2dC=s0-d-e1-ft#https://images.rrock.ru/pics/10abc8577850e4cc9c5f6fa6d7ed7f39.jpg
В начале сентября состоится релиз нового винилового издания группы Мельница “Альхимейра”.

На трёх виниловых пластинках будут изданы два последних альбома Мельницы “Алхимия” и “Химера”. “Это громадная, ценная коробка, в которой будет три винила. Поскольку, понятное дело, виниловая дорожка имеет определенную длительность и на нее невозможно “впихнуть невпихуемое”, материал двух альбомов поместился на три пластинки. И это очень круто, потому что стала видна взаимосвязь между ними, стало видно насколько, допустим, звук шуршащей пластинки между “Дредноутом” и “Бесом джиги” перетекает друг в друга. И все картинки друг с другом связались и сплелись. Получилось очень красиво”, – рассказала “Нашему радио” солистка группы Хелависа.

Как ранее сообщал наш портал rRock.ru, альбомы “Алхимия” и “Химера”, выпущенные с разницей в один год, являются частями концептуального диптиха “Альхимейра”. “Алхимия” состоит из 12 песен, среди которых “Радость моя”, записанная вместе с лидером Пикника Эдмундом Шклярским. На “Химере 11 треков, включая совместную работу с Борисом Гребенщиковым “Чёрный дрозд”.

В октябре Мельница отправится в одноимённый концертный тур “Альхимейра” посетит Киев 11 ноября и Харьков