«МОНОЛОГИ VAGINI»

Монолог Джулиано ди Капуа о Вагине
Понятна моя политика как художника и режиссера. Мне хочется, чтобы этот спектакль любили в первую очередь за качество, за исполнение, а не потому что это скандал и эпатаж. Мне хочется, чтобы шло сарафанное радио, что там хорошо, что там весело, что там грустно. Что там можно прослезиться, проржаться. А не потому что этот спектакль игрался с Мэрил Стрип. Даже этот долбаный запрет – это такая наша своеобразная проверка на качество. Понятно что за это спасибо не скажешь, но я всегда привык видеть хорошую сторону в плохой игре. Понятно даже это отношение в этом ханжеском и пошлом городе, каким стал Петербург в последнее время. Город, где могут раздаваться на Невском проспекте флаеры на стриптиз шоу, которые уже через каждые сто метров. Где тетки голые ходят летом. Короче, все что работает на удовольствие и блаженство мужика – это нормально. Секс в большом городе, где две тетки на афише программы ТНТ трутся – это нормально. Женские бои в грязи мужчинам тоже нравятся. А если скажешь, что у «вагины» есть свои потребности, свои желания, свои надобности, свои условия, то сразу – «цыц, давай к плите…» . Патриархальный, обыкновенный патриархальный строй. Это даже не страшно, это не ново… Это обидно.
В современном обществе женщина – объект, она покупная, она вещь. Казалось это тема позапрошлого века, а нет. В принципе этот спектакль – это серьезная просветительская работа. Пьеса борется как раз именно с этим отношением к женщине. Дело не в «вагине», а в праве на счастье и сексуальное удовлетворение женщины. А сексуальное удовлетворение женщины есть ключ к уравновешенному отношению к своему телу, к своей красоте, к нахождению себя в своих формах. Теперь это не актуально. Теперь есть мода. Теперь надо иметь силиконовые сиськи, силиконовые то, другое. Наверняка есть и силиконовые вагины. Это все обслуживает только мужские интересы. Ну вот пластическая хирургия, например. Про нее можно вещать и делать рекламу на каждом углу.
Я кстати с удовольствием смотрю на новое поколение. У вас нет сильного, взрослого влияния девяностых. И это поколение уже нормально смотрит на вещи. А мое поколение не понимает. Мое поколение трется о силикон намазанных блядей и не понимает, что в таких условиях нет никакого реального удовольствия. Поэтому спектакль актуальный. Поэтому он пользуется успехом. Поздравляю мое поколение. Вы ничем не отличаетесь от пелевинского поколения «пи». Вы не отличаетесь от стандартного общества потребления, которое употребляет женщину как йогурт, как презерватив. Мне скандал естественно на руки, но он мне не нужен ……

Вас может заинтересовать

Добавить комментарий